Изготовление картин на заказ

Стильные картины для интерьера

Картины в стиле Постживописная абстракция!!!

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 10
Картины (живопись) : Встреча.
2017 г. / 30x40 см
Договорная
Картины (живопись) : Ангел хранитель.
2017 г. / 30x40 см
Договорная
Картины (живопись) : Зимнее небо
2016 г. / 25x35 см
15 000 Руб
Картины (живопись) : Розы
2016 г. / 35x25 см
7 000 Руб
Картины (живопись) : Остров на воде
2016 г. / 60x40 см
20 000 Руб
Картины (живопись) : Домик на речке
2016 г. / 40x35 см
15 000 Руб
Картины (живопись) : Моё море
2016 г. / 50x45 см
9 000 Руб
Картины (живопись) : Квантовый  эндшпиль # 1
2006 г. / 40x45 см
Договорная
Картины (живопись) : Скамейка
2013 г. / 60x72 см
Договорная
Картины (живопись) : Апокалипсис
2010 г. / 55x75 см
Договорная
Картины (живопись) : Портрет пропавшего друга
2017 г. / 44x48 см
Договорная
Картины (живопись) : Чёрные крылья
2017 г. / 60x80 см
7 000 Руб
Картины (живопись) : Калейдоскоп
2015 г. / 120x70 см
300 Долларов
Картины (живопись) : Есенин в СП
2017 г. / 40x32 см
6 000 Руб
Картины (живопись) : Эдем
2017 г. / 22x29 см
Договорная
Картины (живопись) : АКБАРЫС АЛАТАУ
1991 г. / 80x100 см
Договорная
Картины (живопись) : ИСКУШЕНИЕ
2002 г. / 1000x80 см
Договорная
Картины (живопись) : ПОЛЁТ ДУШИ В ПРОСТРАНСТВЕ ТЕЛА
2016 г. / 60x80 см
Договорная
Картины (живопись) : Волчица
2016 г. / 80x100 см
10 000 Руб
Картины (живопись) : Шестое чувство
2016 г. / 20x30 см
78 Долларов
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 10

 

 

 

 

Постживописная абстракция (Post-painterly Abstraction), хроматическая абстракция — течение в живописи, зародившееся в Америке в 1950-е гг. Термин введен критиком Клементом Гринбергом, для обозначения направления, представленного на курируемой им выставке.

Пока художники экспериментировали с новыми техническими приемами и материалами, у традиционных масляных красок появился сильнейший конкурент - акриловые краски, обладавшие целым рядом преимуществ: они могли быть любой густоты, не оставляли мазков и быстро сохли. Это помогало добиваться единообразия в манере письма, придавая всему произведению оттенок анонимности, и художники взяли в руки пульверизаторы, которые прежде использовались оформителями для ровного нанесения красочного слоя.

Скульпторы тоже активно изучали возможности искусственных материалов - пластмасс и стекловолокна.

Между тем американцы Моррис Луис (1912-62), Барпетт Ньюмен (1905-70) и их единомышленники сделали новый шаг в развитии абстракционизма. В их картинах доминировали главные элементы живописи - цвет и плоскость холста.

Этот стиль, известный как постживописная абстракция, опирался исключительно на зрительное восприятие простых форм в состоянии контраста или гармонии, утверждая право произведения существовать только в силу его «бытия».

В рамках американского абстракционизма была развита так называемая «бесформенная живопись». Живопись Джексона Поллока поддерживается проекцией действия. Наиболее важное в творчестве: автоматизм - творческий процесс, а не получаемый результат. Этот метод творчества кажется простым, но вместе с тем и сложным. Создавая композицию, художник свободно льёт, наливает краски на полотно. Эти работы очень экспрессивные и очень оживлённые. Основная проблема, которую решают эти художники - отношение цветов. Принципы живописи действия в США дальше развивали постживописные абстрактные направления (hard-edge, color-field).